Проверка партнеров включает предоставление следующих данных:
1. Регистрационные данные (сведения из ЕГРЮЛ)
2. Контактную информацию (адрес, телефон)
3. Информацию о направлениях деятельности, Краткое описание сегмента рынка, где действует предприятие, и конкурентной среды
4. Учредители (акционеры), владельцы контрольного пакета акций
5. Дочерние фирмы
6. Профильное и непрофильное направление деятельности
7. Информация об услугах или товарах и сопутствующих направлениях деятельности.
8. Деловые связи и опыт, участие в других хозяйствующих субъектах (параллельные финансовые интересы)
9. Негативная или позитивная информация. Факты неудачных инвестиционных проектов в другие сферы деятельности
10. Участие в судебных разбирательствах. Методы решения конфликтных ситуаций.