Строительный рынок конструкционных и отделочных материалов в России — один из немногих секторов экономики, на который экономические кризисы не оказывают значительного влияния. Это важное свойство недаром привлекает в строительную сферу как крупные корпорации, так и малый бизнес. В основе концепции успешного или прибыльного бизнеса по производству тротуарной плитки, лежат следующие системные факторы:
• Первый фактор связан с объемом и динамикой роста рынка тротуарной плитки в России. Ежегодно на рынок поступает примерно 12-14 млн. кв. м плитки. Темпы роста производства, начиная с 2012 года, имеют значение не ниже 5-9% в год. Такие показатели обусловлены тем, что в российских городах и поселениях сформировался устойчивый спрос на замену морально и физически устаревшего асфальтового покрытия