Контактный Центр выполняет информационную функцию и помогает решать клиентам их проблемы. Работа в колл-центре весьма престижна, так как позволяет набраться опыта в крупнейшем финансовом учреждении страны.
Требования к кандидатам
Опыт работы не требуется, образование средне-специальное, высшее или неоконченное высшее.
Поскольку главная задача оператора состоит в удовлетворении потребностей клиента, именно желание помочь ему выступает на первый план. Работа сотрудника Контактного центра состоит в приеме звонков, информировании о программах и дополнительных услугах банка, а также в решении текущих проблем. Работа предполагает постоянную занятость, со скользящим графиком.
Соискатель должен уметь обращаться с компьютером и пользоваться стандартным набором программ. С помощью запросов, оператор получает информацию о клиентском счете, подключенных опциях, производимых операций. Это позволяет отвечать на любые вопросы клиента относительно его продукта.
Условия
1.Официальное трудоустройство по ТК РФ.
2.Гибкий график.
3.Оклад и премии по результатам работы.
4.ДМС.
5.Льготное кредитование.
6.Обучение и карьерный рост.
Дорогие соискатели,по поводу вакансии, пишите здесь в сообщения.