Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приемной, прием посетителей, ведение сопутствующей документации по анализу работы, фильтрация корреспонденции. Помощь в организации встреч с клиентами. Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Оказание административного содействия всем внутренним сотрудникам компании.
Требования:
Опыт работы приветствуется( без опыта тоже рассматриваем), грамотная письменная и устная речь,уверенный пользователь ПК(либо готовность обучиться),коммуникабельность
Условия:
График работы 5/2( с 10:00 до 17:00) имеется частичная занятость, комфортабельное место на территории работодателя, достойная оплата + ежемесячные премии, все условия для карьерного роста (курсы повышения квалификации+тренинги), нет испытательного срока, трудоустройство официальное