Должностные обязанности
• работа с документами, подтверждающими качество и безопасность товара;
• оформление финансовых и сопроводительных документов на товар, документов на возврат, обмен товара;
• работа с базой данных покупателей;
• решение конфликтных ситуаций с покупателями;
• своевременная и корректная обработка поступающих от покупателей отзывов и предложений.
Требуется
Если Вам нравится работать с людьми, Вы обладаете отличными коммуникативными навыками и высокой стрессоустойчивостью, то вакансия Специалиста отдела по работе с клиентами для Вас!
• навыки работы с ПК и оргтехникой;
• доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях.
Мы предлагаем
Успешному кандидату компания предлагает:
• достойный уровень вознаграждения;
• премирование по результатам работы;
• полный спектр социальных льгот;• внутрикорпоративное обучение и развитие;• перспективу профессионального и карьерного роста;• стабильную работу в дружной команде профессионалов.Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!