Чем предстоит заниматься:
Прием входящих звонков от пользователей;
Помощь в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. Совершение исходящих звонков пользователям для решения их вопроса;
Взаимодействие с пользователями сервисов через чаты;
Информирование и консультирование по вопросам сотрудничества с сервисом;
Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Условия работы:
Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
Гибкий график: 5/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов (на выбор), так же есть частичная занятость 2/2 по 6 часов;
Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 в зависимости от опыта и выполняемых задач;
Компенсация за использование интернета и оборудования;
Карьерный рост: возможность построить карьеру, даже если у вас нет опыта работы.