Требования:
Желательно наличие успешного опыта работы администратором, ресепшионистом, секретарем (торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, гостиницы и т.д.)Возможность работать в гибком графике (идеальный вариант для нас - 2 (два) дня через 2 (два) дня по 12 часов (с 10.00 до 23.00), но и рассматривается возможность почасовой работы в гибком графике) Ответственность, исполнительность, сообразительность, хорошая память, общительность, обаяние, аккуратность, спокойный характер Обязанности:
Работа с посетителями по предоставлению справочной и консультационной информации (ответы на вопросы клиентов); Секретарские обязанности (телефонные звонки, работа на РС, прием входящей корреспонденции: почта, курьерская доставка и т.д.) . Ведение баз данных (учет вопросов посетителей и т.д.)
Условия:
Почасовая оплата, в среднем за месяц ~ 21 000 руб. (на руки) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр. Работа от прямого работодателя.