35 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
З

Закирова Аниля Ядгаровна
все объявления

Омск

нет отзывов

Помощник руководителя

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Требования:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с электронной почтой.
Обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация командировок руководителя.
Условия:
Работа в офисе, в центре города, вакансия от прямого работодателя,
график работы 5/2 с 10:00 до 18:00 ( возможно совмещение), трудоустройство по ТК. РФ, обучение на рабочем месте со специалистом, корпоративный соц. пакет.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё