Обязанности:
- Принимать телефонные звонки, фиксировать и передавать в отдел продаж
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Условия:
-Карьерный рост
-Здоровый коллектив
-График 2/2
-Рассмотрим без опыта
-Возможно совмещение
Требования к соискателю:
-Старше 18 лет
-Исполнительный
-Коммуникабельный
-Пунктуальный