Требования:
- Образование средне-специальное/высшее (не студенты)
- Опыт работы в должности диспетчер/менеджер по работе с клиентами/специалист call-центра от полугода
- Знание ПК: MS Office. Желателен опыт работы в 1С
- Личностные качества: доброжелательность, вежливость, умение слушать и слышать, обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость
Обязанности:
- Прием входящих звонков от покупателей, «горячая линия»
- Контрольные звонки покупателям, получение «обратной связи»
- SMS-рассылка покупателям о доставке, сборке
- Работа с маршрутными листами
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет
- Заработная плата 21 000 руб., полностью белая
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00