18 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
О

Оскар
все объявления

Омск

нет отзывов

Администратор офиса

Обязанности:
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием звонков, координация работы сотрудников. Формирование внутренних отчетов.
Требования:
Гражданство РФ, опыт работы от 1 года. Хорошее знание Word и Excel
Личностные качества: ответственность, энергичность, организаторские способности, умение воспринимать большое количество информации, исполнительность, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Официальное трудоустройство.
Соц. пакет по ТК РФ.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё