Бейсболка Ashworth (Ашворт) США
Модель: Valle Romano
Состав: Хлопок 100%
Сверху металлическая заклепка обшитая тканью.
Сзади ремешок с металлической застежкой из белого металла с логотипом бренда.
Глубина: 10 см
Обхват: 55-57 см
Страна бренда: Соединенные Штаты
Название: бейсболка
В использовании не была. Состояние отличное.
Модный американский бренд Ashworth (Ашворт) был основан в 1987 году. Именно эта компания своим появлением полностью изменила представления спортивного мира о том, как должна выглядеть первоклассная спортивная форма. Данная марка сформировала определённый стиль, привив своим пользователям вкус к хорошим вещам. Гармоничные и оригинальные вещи от Ashworth (Ашворт) стали признаком хорошего тона в современном мире гольфа.
Бейсболки от торгового американского производителя Ashworth (Ашворт) всегда изготавливаются из натурального стопроцентного хлопка. Штаб-квартира компании находится на Западном побережье Соединённых Штатов Америки. Сегодня марка Ashworth (Ашворт) является законодательницей спортивной моды во всём мире.
Быстро добившись популярности, американский производитель спортивной одежды Ashworth (Ашворт), в качестве рекламы стал привлекать профессиональных игроков в гольф. Так, первыми игроками, рекламирующими одежду от Ashworth (Ашворт) стали Fred Couples (Фред Коуплес) и John Cook (Джон Кук). Оба этих спортсмена выросли на западном побережье и являлись молодыми, подающими большие надежды звёздами тура PGA. Компания подписала многолетний контракт с John Cook (Джон Кук) и пожизненный контракт с Fred Couples (Фред Коуплес).
1992 год стал наиболее удачным для американской компании Ashworth (Ашворт). В этом году Fred Couples (Фред Коуплес) выиграл The Nissan L.A. Open, Nestle Open, The Masters.
Сегодня компанию представляет целый ряд профессиональных игроков: Fred Couples (Фред Куоплес), Chris DiMarco (Крис ДеМарко), Steve Flesch (Стив Флеч), Rich Beem (Рич Биим), Stuart Appleby (Стюарт Эпплейби), Pat Bates (Пат Батес).
Продукция компании Ashworth (Ашворт) продаётся более чем в тридцати странах мира и выпускает не только спортивную одежду, но и повседневные модели в отличном офисном стиле. Продукция фирмы отличается очень высоким качеством материалов и изготовления, а так же уникальными дизайнерскими решениями.
Ценовая категория бренда: цены, рассчитанные на пользователей средней ценовой категории.