Сцепка односледная зубовая гидравлическая СШГ-12 без борон
*Сцепка 2-х следная зубовая гидравлическая СШГ-12А стоит 725 000р.
Сцепка СШГ-12 (СШГ-16, СШГ-22) предназначена для составления тракторных гидрофициро-ванных агрегатов, состоящих из зубовых или пружинных борон, для выполнения весенних и осенних предпосевных работ, послепосевных работ по вычесыванию мелких сорняков, уходу за парами и дру-гих сельскохозяйственных работ. Сцепка СШГ-12 (СШГ-16, СШГ-22) поставляется в следующих ком-плектациях:
– с комплектом приспособлений для установки зубовых и пружинных борон;
– с комплектом приспособлений для установки зубовых борон;
– с комплектом приспособлений для установки пружинных борон.
*Комплектуются зубовыми боронами за доплату (зуб 16х16, гайка с нейлон. вставкой)
Борона зубовая БЗЛС-1,0 (масса – 30 кг) - 7 350р
Борона зубовая БЗСС-1,0 (масса – 34 кг) - 7 500р
Борона зубовая БЗТС-1,0 (масса – 40 кг) - 8 000р
Борона зубовая БЗТС-1,0 Усиленная (масса – 44 кг) - 8 650р.
Борона с пружинными зубьями обеспечивает качественные показатели обработки почвы. Это не только защита зубьев и конструкции изделия от перегрузок, но и вибрационное воздействие рабочих органов бороны на почву. Вследствие того, что зубья бороны в процессе работы подвергаются вибрации, почва лучше вспушивается и разрыхляется, эффективнее уничтожаются сорняки, не забивая зубья бороны.
Имеется возможность изменения степени воздействия зубьев ступенчато, изменением положения стоек, а также плавно, на самой бороне, углом атаки. Уменьшение угла наклона зубьев дает возможность уменьшить перемешивание почвы, лучше очищать борону от мусора, установить более щадящий режим воздействия на возделываемые культуры.
После прохода агрегата по полю создается рыхлый мульчирующий слой, который прерывает капиллярный подток воды из нижележащих горизонтов почвы, при этом эффективно уничтожаются сорняки, не забивая зубья бороны.
Сцепки и бороны данной конструкции имеют ряд преимуществ перед аналогами, выпускаемыми другими производителями, а именно:
имеют большую маневренность при транспортировании, которая достигается посредством использования в их конструкции самоустанавливающихся колес
-уменьшенные габаритные размеры (длина и ширина) в транспортном положении, а также увеличенный клиренс
-конкурентоспособную цену.